8 (347) 294 79 94

ул. Мустая Карима 28

Добро пожаловать в «ABC» колледж

— Гарвард для парикмахеров —

ФИЛОСОФИЯ

 

 

 

 

Все начинается с мысли...

 

«Что бы Вы не создавали – прическу, стрижку, картину, и даже собственную фирму – ничего не получится, пока вы об этом не подумаете. Моё представление о собственной деятельности и идея создания Pivot Point сформировались, когда я открыл для себя школу дизайна Баухаус («The Bauhaus»), самую знаменитую школу искусств современности. Её целью, как и нашей теперь, было обучение ремеслу, чтобы потом сделать из ученика настоящего мастера, творца. Адаптировав философию Баухаус к нашему ремеслу, в Pivot Point мы создали методику, позволяющую обучать настоящих стилистов»

 

Лео Пассаж

 

Методика Pivot Point базируется на идеях первой школы искусства и дизайна «Баухаус», созданной в немецком городе Веймаре в 1919 году. Именно там было провозглашено объединение в одном лице художника и ремесленника. Основоположники школы «Баухаус» Василий Кандинский, Вальтер Гропиус, Иоганес Иттен дали описание основных принципов технической эстетики, являющихся теоретическим фундаментом дизайна. Благодаря своему интересу к деятельности школы Лео Пассаж пришёл к выводу, что эти же принципы могут применяться и в парикмахерском искусстве: в основе моделирования причёски лежит ясная, логически выверенная схема, а вовсе не интуиция мастера. Поэтому любая комбинация опирается на свою точку отсчёта и предсказуема ещё до начала работ.

 

 

 

«Наши дизайнеры анализируют, воображают и планируют свою работу. Тогда, и только тогда они начинают создавать законченный образ. В Pivot Point мы верим в важность обучения парикмахеров «почему», а не «как» нужно работать. Знание «как» дает Вам всего лишь технические навыки. Знание «почему» - свободу творчества. Она достигается с помощью передовой интерактивной технологии обучения и нашей уникальной системы подачи материала».

 

Лео Пассаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pivot Point строит свое обучение на принципах «дизайнерского подхода», чтобы сделать из своих студентов настоящих дизайнеров.

 

 

Дизайнерский подход держится на четырех фундаментальных основах:

 

Видеть как дизайнер — способность изучать окружающий мир и черпать вдохновение из всего, что окружает - архитектуры, природы, искусства и т.д. Уделять особое внимание деталям.

Думать как дизайнер — визуализировать и формировать план посредством анализа. Представлять конечный вариант дизайна и планировать, как его реализовать.

 

Создавать как дизайнер — применять знания и навыки для исполнения задуманного. Получать предсказуемый результат.

Адаптировать как дизайнер — создавать потрясающие, современные и креативные дизайны, используя все свои накопленные знания, идеи и навыки индивидуальным для каждого конкретного клиента способом. Компоновать и персонализировать, каждый раз убеждаясь, что клиент доволен результатом.

 

Дизайнерский подход — это обучение студентов посредством грамотно и тщательно подобранного материала, что позволяет мыслить шире и обеспечивает все необходимые навыки для последующей работы в салоне. Это «разумное» обучение, которое приводит к успеху в карьере.

 

«Я невероятно горжусь тем, что Pivot Point за 50 лет своего существования обеспечил успешные карьеры в «королевстве парикмахеров» огромному количеству мастеров, чтобы ежедневно удовлетворять потребности миллионов клиентов салонов по всему миру. Я приглашаю Вас открыть для себя уникальность системы Pivot Point . Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу парикмахеров. Посвятите себя непрерывному обучению. Мы поможем Вам достичь высшего профессионального уровня»

 

Лео Пассаж, основатель методики Pivot Point

 

 

 

 

 

 

 

© [ABC] колледж парикмахерского мастерства